Будь здоров » Исследования » Российские дороги – серьезное испытание и для автовладельца, и для его машины. Узкие...

Российские дороги – серьезное испытание и для автовладельца, и для его машины. Узкие...

Российские дороги – серьезное испытание и для автовладельца, и для его машины. Узкие улицы, непредназначенные для большого потока машин, неровное дорожное покрытие и несметное количество ям создают условия для частых поломок повреждений, в том числе и колес автомобиля. Каждый водитель нашей страны испытал на себе «прелести» российских дорог и наверняка знает, что такое ремонт покрышек.


Факторами, которые могут стать причиной преждевременного износа шин, являются:


удары о тротуарные бордюры вследствие неумелой или неудачной парковки;


движение по ямам и выбоинам на излишне высокой скорости;


использование колесных дисков со смещенной геометрией (замятых);


частые весовые перегрузки при эксплуатации автомобиля;


снижение уровня внутреннего давления в покрышке.


Своевременные профилактические работы, уход за машиной и бережное к ней отношение позволят продлить срок службы колес, ну а если потребуется ремонт – придут на помощь специалисты нашей компании.


Наиболее частыми видами повреждений, подлежащих ремонту, можно назвать проколы, боковые порезы шин и образование грыж. Если с вашей автомашиной случилась подобная неприятность, обращайтесь в наш сервисный центр.


Ремонт боковых порезов шин


Несмотря на высокое качество производимых в настоящее время шин, с каждым автовладельцем время от времени происходит такая напасть, как прокол или порез колеса. Если каждый раз выбрасывать поврежденную шину и покупать вместо нее новую, финансовые затраты могут оказаться непомерно высокими. Намного более выгодным может оказаться ремонт небольших проколов и боковых порезов шин .


Надежным и весьма эффективным способом устранения боковых порезов шин является такой тип ремонта, как вулканизация. Она подразделяется на холодную и горячую.


Холодная вулканизация при незначительном повреждении представляет собой двухэтапную операцию с использованием специального пластыря.


На первом этапе ремонта боковых порезов шин производится обработка места разрыва – ему необходимо придать форму воронки. Воронка заполняется сырой резиной и при помощи специального прибора производится вулканизация повреждения. Затем, в соответствии с размером бокового пореза шин подбирается заплата для ремонта (они выпускаются четырнадцати разных размеров).


На втором этапе подготовленный пластырь устанавливается на месте повреждения и припрессовывается при помощи вулканизатора (с выключенными нагревательными элементами).


Ремонт покрышек методом холодной вулканизации обеспечивает высочайшее качество и надежность соединения, недаром именно этот способ используется для ремонта боковых порезов шин грузовых машин и другой крупногабаритной техники.


Горячая вулканизация – это одноэтапная операция по ремонту боковых порезов шин, в которой также используется сырая резина и заплата подходящего размера и конфигурации. Место повреждения (боковой порез шин или прокол) подготавливается к ремонту - создается воронка. С внутренней стороны накладывается заплата, а воронка заполняется сырой резиной. Затем идет процесс вулканизации (при включенных нагревательных элементах), который одновременно припрессовывает и резину, и пластырь.


На ремонт боковых порезов шин методом горячей вулканизации уходит намного меньше времени, чем при холодном способе, да и стоимость материалов здесь существенно ниже.


Устранение грыжи колеса


Грыжа колеса – это повреждение шины, происходящее из-за частичного разрыва нитей каркаса. Под давлением воздуха внутри покрышки на боковине образуется вздутие. Причиной появления грыжи может стать сильный удар о бордюр, например вследствие неудачной парковки автомобиля. В данном случае ремонт шин обязателен – грыжа нарушает балансировку колес, выводит их из строя и может явиться причиной аварийной ситуации на дороге.


При обнаружении такого повреждения, как грыжа колеса, обращайтесь в наш сервисный центр. Специалисты оценят степень разрыва корда и возможность устранить неполадку. Ремонт колес с повреждениями такого типа производится у нас на самом высоком уровне, но не смотря на безупречное качество выполняемых работ, колеса после устранения грыжи рекомендуется использовать в качестве запасных, так как первоначальной степени надежности достичь невозможно.


Наш сервисный центр производит все виды ремонтных работ: ремонт боковых порезов шин и проколов методом холодной вулканизации, ремонт колес методом горячей вулканизации, устранение вздутий из-за разрыва металлокорда и пр. Вовремя отремонтированные, отбалансированные колеса – залог вашей безопасности на дорогах.



Похожие новости: