Будь здоров » Исследования » Как правило, шиномонтажные работы наиболее...

Как правило, шиномонтажные работы наиболее...

Как правило, шиномонтажные работы наиболее востребованы в «демисезонный» период — тогда, когда приходится менять зимние шины на летнюю резину или наоборот. Ни для кого не секрет, что любой шиномонтаж в это время испытывает массовый наплыв клиентов. Как следствие — огромные очереди и большое количество потерянного времени. Наш шиномонтаж в пиковые периоды работает круглосуточно . что позволяет избежать значительных очередей. Кроме того, шиномонтаж принимает предварительные заказы по телефону, после чего клиенту остается приехать к нам на заранее оговоренное время. Наш автосервис ориентирован на комплексное удовлетворение потребностей клиентов, поэтому наш шиномонтаж оснащен современным оборудованием, позволяющим работать с колесами любых типов и размеров. Наш шиномонтаж работает круглосуточно.


За счет профессионализма персонала, а также использования высокотехнологичного оснащения для шиномонтажа, сегодня мы способны предложить целый ряд услуг в данном направлении:


Замена резины


Два раза в год практически любой автомобилист обращается на шиномонтаж, что бы сменить резину на ту, которая соответствует сезону. Есть, конечно, такие, у кого и летняя, и зимняя резина на отдельных дисках, но, все-таки, большинство приезжает переобуваться. Очень важно, чтобы процедура замены летней автомобильной резины на зимнюю или наоборот, проводилась опытными мастерами, которые досконально обладают необходимыми знаниями и навыками. Важно, чтобы автомастерская, в которой осуществляется шиномонтаж, была оснащена специализированным оборудованием. Ведь непрофессионально выполненный шиномонтаж неоднократно становится причиной ДТП. Поэтому рекомендуем Вам проводить заменурезины именно у Нас, т. к. мы обладаем всеми необходимыми качествами лучшего шиномонтажа в Москве.


Ремонт колёс


Мы не можем решить проблему наших "хороших дорог", но в нашем шиномонтаже вы можете отремонтировать боковой порез. Ремонт колёс производится фирмеными материалами, мирового лидера в области материалов для шиномонтажа. На ремонт бокового пореза дается гарантия до полного износа колеса, при условии правильного использования покрышки. Ремонт должен быть осуществлён в мастерской, которая гарантирует качество работы своего персонала, как наша. При соблюдении вами элементарных правил безопасности и эксплуатационных норм, с которыми наши специалисты ознакомят вас после окончания работ, бескамерные шины будут служить еще долгое время.


ПОСЛЕ РЕМОНТА БОКОВОГО ПОРЕЗА


Ремонт проколов . Ремонт проколов радиальных и диагональных шин – наиболее распространенный вид повреждений при сервисе шин. В зависимости от величины и места повреждения применяются два вида ремонта:


без демонтажа шин – при небольших (гвоздевых) проколах диаметром повреждения до 4 мм; с демонтажем шин – при более крупных повреждениях (O 13-25 мм). Ремонт проколов без демонтажа шины с помощью специальных самовулканизирующихся шнуров - это современный и очень удобный (быстрый) вид ремонта. Наш автосервис для того, чтобы произвести полноценный и безопасный ремонт прокола шины, применяет материалы от лучших производителей средств для ремонта и новейшие технологии в этой области, которые гарантируют, что герметичность колес будет восстановлена полностью.


Устранение грыж. Грыжа колеса - это повреждения корда. Если Вы заметили, что на колесе появилась выпуклость, Вам необходимо незамедлительно обратиться в Наш сервисный центр! Езда на таком колесе представляет реальную опасность для Вас и окружающих! Процесс устранения грыж сложен, но необходим. По сути в месте повреждения отсутствует корд, поэтому получается, что Вы совершаете движение по дороге всего лишь на тонком слое резины! Небольшая яма, и колесо взорвется, а автомобиль станет не управляемым. Приезжайте в наш шиномонтаж, и наши мастера быстро и качественно проведут устранение грыж, дав Вам возможность доездить в безопасности сезон.


Заправка шин азотом . Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 - имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения. В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.


Преимущества закачки автомобильных шин азотом:


- повышение плавности и мягкости прохождение неровностей дорожного покрытия


- улучшение стойкости авто при прохождении поворотов и съездах на обочину


- сохранение трудоспособности колес при повышенных температурах и нагрузка


- уменьшение колебания давления в колесах при изменении температуры окружающей среды, нагрузках, скорости движения автомобиля и т. д.


- уменьшение сноса шин и обеспечение его равномерности


- уменьшение возможности повреждения диска при попадании в яму или наезде на бордюр


- подавление процессов окисления материалов шины и диска


Мойка колёс . Автоматическая мойка колес, безусловно, является неотъемлемой частью современного шиномонтажного участка. Колесо, снятое с автомобиля, необходимо сначала вымыть, и только после производить работы по монтажу и балансировке. Правильно и точно отбалансировать можно только чистое колесо, когда балансировочные грузики компенсируют дисбаланс, вызванный неидеальным распределением веса самого колеса, а не налипшей на него грязью. Особенно важно мыть колеса в зимний период, когда на внутренней части диска образуются большие наросты из смеси грязи и снега. Чистота на шиномонтажном участке всегда нравится клиентам, говорит о высоко профессиональном уровне работы и создает имидж престижности автосервисной станции, как наш шиномонтаж Медведково .


Вулканизация . Вулканизация шин – вид их ремонта при различных повреждениях. Различают холодную и горячую вулканизацию. Холодная вулканизация представляет собой скрепление двух материалов (в данном случае, резиновых составляющих), без термической обработки. Горячая вулканизация отличается от холодной тем, что скрепление материалов происходит с применением высоких температур. Для этого вида ремонта выпускается такой расходный материал, как «сырая резина» – вязкая, пластичная смесь, которая в процессе вулканизации превращается в настоящую резину, и заделывает повреждение. Шиномонаж Отрадное всегда готов провести вулканизацию шин почти с любыми повреждениями.


Обслуживание колёс с низким профилем . В Западной Европе едва ли не половина всех магистральных грузовиков «обуты» в низкопрофильные шины. Там борьба за полезный объем достигла глобальных масштабов, поэтому все больше перевозчиков отдают предпочтение низкорамным тягачам и прицепам. Российские транспортные компании тоже не против такой выгоды, но здесь есть несколько «но», которые нужно учитывать.


Следует не забывать, что низкопрофильная шина запоминает свое положение во время стоянки. Когда машина прекращает свое движение, пятно контакта расплющивается об дорогу и остывает в таком состоянии. Таким образом появляются плоские участки на покрышке. Во время езды может возникнуть ощущение дискомфорта, которое сохраняется первые несколько километров, а затем шины прогреваются и всё приходит в норму. Но если автомобиль долго стоял без движения, или шины не правильно хранились, перед эксплуатацией необходимо поднять давление в низкопрофильной резине до нужного уровня. Давлению в низкопрофильных шинах следует уделять пристальное внимание. Из-за особенностей конструкции низкое давление воздуха в шине низкого профиля может привести к искажению боковины. Что, в свою очередь, приведет к изнашиванию за счет постоянного касания дороги. Это может стать причиной ДТП. Для того, чтобы избежать последствий преждевременного изнашивания покрышки, в низкопрофильной резине нужно придерживаться давления, которое указано для максимальной скорости и нагрузки. Низкопрофильные покрышки отличаются высоким индексом скорости H или V. И необходимо ежемесячно проверять давление в низкопрофильных шинах в холодном состоянии.


Проверка давления. Желательно проверять давление перед длительными поездками, так как в это время температурная нагрузка на шины достигает максимального значения. При движении на большие расстояния при высокой скорости и пониженном давлении в шинах на деформацию шины затрачивается больше энергии, в результате чего она перегревается и может произойти отделение слоя протектора или даже разрыв шины. Давление в шинах требует постоянного контроля. В общем случае для легковых автомобилей среднего класса оно должно составлять 2 бар на передних колесах и 2,2 бар – на задних. Вряд ли кто-то из водителей станет оспаривать это утверждение. Напротив, практически все автомобилисты знают, что регулярный контроль давления в шинах приносит экономию топлива, сохраняет резину, и, самое главное, создает условия для безопасного вождения автомобиля. Отклонение от нормы в ту или иную сторону приводят к неравномерному износу протектора. Низкое давление в шинах часто вызывает их перегрев, что ускоряет износ резины, вызывает ухудшение сцепления с дорожной поверхностью. Может произойти даже разрыв. Не меньше опасностей таят в себе шины с давлением значительно выше нормы: как и при низком давлении в шинах, уменьшается область контакта с дорогой, слишком большой нагрузке подвергается центральная часть протектора. В обоих случаях уменьшается устойчивость автомобиля во время движения, серьезно ухудшается отклик на рулевое управление, увеличивается тормозной путь, что создает серьезный риск возникновения ДТП. Проверка давления проводится в “холодных“ шинах при помощи специального прибора – манометра. В современных автомобилях повышенной комфортности применяется система контроля давления в шинах, выводящая информацию о давлении на приборную панель в салоне машины. Система контроля давления в шинах позволяет точно и быстро получить информацию о давлении в шинах, подавая водителю сигнал тревоги в случае обнаружения критических отклонений от нормы.



Похожие новости: