Будь здоров » Симптоматика » Покупка бу резины – вещь очень рискованная

Покупка бу резины – вещь очень рискованная

Покупка бу резины – вещь очень рискованная. Даже если вы следуете всем рекомендациям, все равно есть вероятность купить резину, которую не желательно использовать. Перед тем, как покупать резину, бывшую в употребление, нужно взвесить все «за» и «против», и посмотреть, по каким ценам предлагают новые колеса. Чаще всего, покупка не дорогих, но новых шин более оправдана, чем покупка шин подороже, но бу, и примерно за ту же цену.


Если у Вас все таки твердое желание купить бу резину, то прочитайте стать эту статью очень внимательно. С покупкой бу резины не стоит спешить – лучше потратить время на поиск и диагностику, но зато использовать продолжительное время


Где можно купить подержанные шины?


Вариантов довольно много – можно искать в журналах и газетах, смотреть доски объявлений в интернете, обратиться на форум, или купить у знакомых. Так же можно поискать резину на рынке и авторазборах


Конечно, покупать резину у знакомого, намного безопаснее, т. к. вы узнаете более правдивую историю этих колес, нежели если их покупать у незнакомых людей. Но так же следует учесть, что многие автомобилисты не достаточно хорошо разбираются в условиях эксплуатации шин, да и знакомый не всегда может сказать всю правду, ведь все равно стоит цель продать эти шины.


Поэтому, перед покупкой шин даже у знакомого, нужно провести диагностику в хорошем шиномонтаже. Лучше это делать, когда светло, и не спешить. Важно понимать – что шины – один из важнейших элементов вашей безопасности


Перед покупкой резины, нужно уточнить у продавца некоторые моменты:


По какой причине продают. Это очень важная информация. Если продавец продает колеса, которые проехали только один сезон, но внешне они очень даже хороши, есть вероятность, что у покрышек есть скрытые дефекты, о которых владелец знает. Такой вопрос совершенно естественен, почему хозяин решил продать резину. Правда, бывают, что люди меняют колеса каждый сезон, но таких очень трудно найти. Этот пункт нельзя применять к перекупщика, у которых покупка-продажа бу шин – это бизнес


Дата изготовления. Дата изготовления шины указывается на боковине. Если даты на шинах не будут совпадать, то скорее всего этим колеса эксплуатировались разное время, и возможно даже на разных автомобилях. В следствие этого может быт разная степень износа протектора. Обязательно уточните этот момент.


История ремонтов. Так же нужно сразу узнать, были ли ремонты шин. Если все-таки ремонт был, надо узнать, где именно был прокол. Если это было в области протектора, то обязательно нужно везти колеса на диагностику, а если был «боковой порез», то такие шины не нужно брать. И не важно, большой был прокол, или маленький. Очень быстро на месте проколапореза выскочит грыжа.


Цена и износ шины . Исходя из практики, покупать колеса с износом более 50%, нету смысла. Если же износ меньше половины, то желательно перед покупкой изучать рынок новых колес. Чаще всего, покупка новых, но не дорогих колес, более оправдана, чем покупка бу


Где торговцы покупают бу резину?


Есть три основных источника, где перекупщики покупают резину:


На отечественных авторазборках;


На заграничных авторазбороках;


Покупают с рук у граждан, на рынкахавтосервисах


Обычно, на рынке продаются бу резины не плохого качества. Тут особое внимание надо уделить дате производства, и всем остальным маркировкам (часто бывает, что комплекты шин составляются из колес разных автомобилей) Так же, не стоит покупать колеса у продавца на рынке, который не может гарантию, хотя бы на неделю


Почти во всех сервисах шиномонтажа могут восстановить почти любые шины, после повреждений, только после такого ремонта, не все колеса годятся для эксплуатации в дальнейшем. Перед покупкой, нужно внимательно рассмотреть протектор на степень и характер износа. и внимательно рассмотреть каждую покрышку на повреждения


Покупку бу колес, лучше производить там, где рядом есть шиномонтаж. Сначала вы визуально осматриваете шину снаружи, и внутри, а после в мастерской, нужно будет сбортировать шину на диск. Накачать до более высокого давления, чем указано в инструкции, и от балансировать. Если при балансировке количество грузов укладывается в норму, нету грыж, то такое колеса можно брать.


Вот моменты, на которые следует обратить особенное внимание:


Заплатки на протекторе с внутренней стороны . Проколы в области протектора не считаются очень серьезными повреждениям, и легко убираются. Главное что бы их было не слишком много (не более 2-х на колесе). Если же заплатка будет большой, то скорее всего под ней скрыта более серьезная проблема, чем обычный прокол


Заплатки на боковой поверхности внутри колеса, или следы сварки на внешней поверхности . Если такое увидели на колесе, то нужно очень хорошо подумать, надо ли вам это. Колеса с боковыми повреждениями крайне не рекомендуется использовать. Только если как запаску, и то, для коротких дистанций (до ближайшего шиномонтажа). Такие колеса невозможно восстановить до первоначального состояния, что бы Вам ни говорили. Самое мягкое что может случиться – то на колесе очень быстро появится грыжа. Самое плохое – оно просто взорвется.


Следы от специальной пасты для вулкунизации(герметик) на внутренней стороне колеса . Такой слой герметика не всегда удобен и эффективен. Он не равномерно распределяется по поверхности, что создает дисбаланс колеса, который не всегда выровнять при помощи грузов. Отмыть пасту с колеса – практически нереальная задача. Как минимум проблемы с шиномонтажом вам обеспечены. Стоит ли это того, или нет – решать вам. Все зависит от цены.


Микротрещины на внутренней боковине поверхности или внешней. Если такое имеет место быть, то вероятнее всего, нарушены правила хранения, или большой срок годности. В данном случае лучше воздержаться от покупки


Грыжа и/или биение шины. При вращении колеса, на балансировочном станке, не должно быть никого биения! При любой неровности создается дисбаланс колеса. Ездить на таком колесе очень опасно. Оно не пригодно для эксплуатацию


Возраст колеса, и условия хранения


Каждое из деление, которое постоянно контактирует с окружающей средой, имеет срок годности. Шина не исключение. Материал, из которых сделана покрышка, окисляется, сохнет, вступает в химическое взаимодействие со всеми реагентами, присутствующими на дороге (особенно в зимний период), в следствие чего теряются свойства. Поэтому, при выборе бу колеса, важно учитывать возраст покрышке, а так же условия хранения и эксплуатации


В первую очередь нужно узнать дату производства каждой покрышки. Общепринятым сроком годности покрышки считается 5 лет, и это при условии соблюдения правил хранения шин. Если даты производства разных шин из комплекта не совпадают, то по всей вероятности, этот комплект собран с разных автомобилей. В данном случае нужно быть внимательнее


Если дата производства одинаковая, и не старше 5-ти лет, то нужно будет изучить внутреннею и внешнею поверхность шины. Резина должна быть гладкой. Недолжно быть не каких микротрещин. Может быть, что шина обработана восстановителем света, то тогда трещины заметить будет гораздо сложнее. В таком случае не помешает лупа.



Похожие новости: