Будь здоров » Симптоматика » 1) Проколы автомобильных шин Прокол – сквозное повреждение шин сравнительно...

1) Проколы автомобильных шин Прокол – сквозное повреждение шин сравнительно...

1) Проколы автомобильных шин


Прокол – сквозное повреждение шин сравнительно небольшого размера. Наиболее распространенный случай – наезд на гвоздь или саморез, втыкающийся в шину. С таким гвоздем можно ездить в течение длительного времени, пока он не вылетит – в это случае вас ожидает спущенное колесо. Указателем на наличие в шине инородного тела является частое падение в колесе давления (его нужно регулярно подкачивать). Поскольку в этом случае почти не происходит повреждений в каркасе, то ремонт проколов, как правило, заключается в восстановлении герметичности для бескамерной шины. С этой целью применяется особый пластырь, накладывающийся на место повреждения. В этом месте поверхность нужно предварительно зачистить. Крепкое соединение можно обеспечить при помощи холодной химической вулканизации резины. Данную процедуру могут проделать как в мобильном, так и в стационарном шиномонтаже.


2) Порезы автомобильных шин


Значительно сложнее справиться с боковыми порезами шин. Самостоятельно с ними справиться не получится. В тяжёлых случаях проще заменить шину, нежели латать её, даже если это возможно. Качественный ремонт большого пореза существенно снижает надежность шины, не позволяя добиваться нужного уровня балансировки. Это критично с позиции современных требований к шинам в рамках эксплуатации на большой скорости. В шиномонтажной мастерской можно проконсультироваться со специалистом. В том случае, если шина не безнадёжна, то её можно восстановить при помощи разнообразных технологий. В случае прокола протектора вам будет предложено установить особую кордовую заплатку, а впоследствии запаять шину при помощи горячей вулканизации. Если прокол шины невелик, то можно использовать «грибки» - специальные заплатки, которые восстанавливают герметичность и прочность шины в точке прокола.


3) Повреждения корда


Эта сложная проблема может возникнуть при глубоких порезах, разрывах шины или из-за сильных ударов (к примеру, при неаккуратной парковке о бордюр). В случае повреждений корда шину можно попытаться восстановить при помощи кордовой заплатки. После сильного удара может возникнуть внутренний разрыв нитей корда, что может привести к вздутию резины в точке разрыва. В терминологии водителей это называется «грыжа». При обнаружении подобной деформации на покрышке следует незамедлительно обратиться в шиномонтаж, поскольку со временем «грыжа» будет лишь увеличиваться. Целые нити испытывают значительное напряжение, расходятся и рвутся, что приводит к тому, что шина лопается.


Для ремонта грузовых автопокрышек следует обратиться в специализированную компанию, например Петромастер. ремонт должны производить профессионалы из-за специфики грузовых шин.


Комментариев к статье нет..



Похожие новости: