Будь здоров » Исследования » Ремонт производится методом горячей вулканизации

Ремонт производится методом горячей вулканизации

Ремонт производится методом горячей вулканизации. Эксплуатация возможна сразу после процесса вулканизации, который длится 1 час (в отличии от широкоприменяемого метода холодной вулканизации, где латка приклеивается на клей, эксплуатация возможна не менее, чем через 24 часа).


Не спешите выбрасывать шину - проконсультируйтесь с нами, возможно ее можно отремонтировать.


Видимое повреждение шины (например, есть вздутие (грыжа), трещина, разрыв или порез, в котором виден корд), необычный характер износа протектора, являющийся показателем внуренних повреждений, или же сильный удар шиной, например, о бордюр тротуара, когда существует риск внутреннего повреждения - причины, из-за которых требуется как можно быстрее провести профессиональный осмотр.


Недопустимо просто вставить автомобильную камеру для ремонта бескамерной шины - например, в случае прокола. В любом случае ремонт должен проводиться специалистом. В случае прокола повреждения могли получить и нити металлокорда. Если продолжить эксплуатацию такой шины, свободные концы металлокорда могут легко повредить вставленную автомобильную камеру, что приведёт к резкой потере воздуха. Влага и грязь будут проникать внутрь через отверстие от прокола и незаметно разрушать шину. Даже использование герметиков для ремонта прокола не рекомндуется, потому что в таком случае не представляется возможным оценить размеры повреждения внутри шины.


Повреждения шин могут изначально носить поверхностный характер, но посторонние тела могут проникать глубже, до носителей жёсткости в шине (каркас/стальной брекер). По этой причине шину необходимо ремонтировать сразу при обнаружении повреждений, чтобы, по возможности, ограничить их воздействие.


Повреждение усиливающих компонентов шины, например, прокол, глубокий порез, удар или вздутие (грыжа) - особенно опасно, потому что в период между получением и обнаружением повреждения грязь и влага могут беспрепятственно проникать внутрь и привести к неисправимому повреждению усиливающих компонентов. При глубоко приникающем повреждении может произойти потеря воздуха шиной. Шина в таком случае будет использоваться с недостаточным давлением воздуха и в условиях перегрузки. Следствием этого может оказаться ситуация, когда после обнаружения повреждения шину уже будет невозможно отремонтировать.


По этой причине поврежденная шина. должна быть подвергнута тщательному осмотру непосредственно перед ремонтом. Только специалист может решить, возможно ли отремонтировать шину и можно ли будет после этого использовать шину без ограничения.


Ремонт должен быть осуществлён в мастерской, которая гарантирует качество работы своего персонала.


До ремонта После ремонта


Ремонт, рихтовка, прокатка литых автомобильных дисков



Похожие новости: