Будь здоров » Исследования » Монтаж и демонтаж шин должен производиться...

Монтаж и демонтаж шин должен производиться...

Монтаж и демонтаж шин должен производиться только профессионалом с использованием надлежащего оборудования. Неправильный монтаж может стать причиной несчастного случая или повреждения шины и обода. Имеющиеся в нашем техсервисе шиномонтажные и балансировочные станки дают возможность качественно осуществить любые восстановительные работы с автошинами. Весь персонал автоТехСервиса прошёл необходимую подготовку у поставщиков шиномонтажных центров.


«АвтоТехЦентр» использует для шиномонтажа и балансировки колес оборудование компании "Hofmann Industrial" .


Компания "Hofmann Industrial" является одним из ведущих мировых производителей в области производства шиномонтажного и балансировочного оборудования и стендов "сход-развал". Данное оборудование зарекомендовало себя как надежное и долговечное, являясь залогом высокого качества проводимых шиномонтажных работ


Исправные шины и точная балансировка колёс улучшают сцепление с дорогой, повышают управляемость и продлевают срок работы ходовой части


Основные моменты при проведении шиномонтажа:


все работы производятся в Вашем присутствии


если есть необходимость, автомобиль заезжает на подъемник


колеса снимаются с автомобиля и моются в специальной мойке


затем шина снимается с колеса (демонтаж) и на ее место устанавливается новая (монтаж)


после монтажа шины колесо балансируется на новейшем оборудовании фирмы "Hofmann" для устранения динамического дисбаланса, который всегда имеет место


колеса устанавливаются на автомобиль, усилие затяжки крепежа контролируется динамометрическим ключом


старые шины, либо утилизируются, либо упаковываются в пакеты и укладываются в автомобиль


Шиномонтаж:


Если Вам необходимо заменить старые шины новыми, произвести сезонную замену шин, в том числе низкопрофильные шины, то нужно произвести шиномонтажные работы.


Балансировка:


Неуравновешенность (несбалансированность) колес - опасное явление, которое приводит к преждевременному износу шин, "разбалтыванию" подвески и рулевого управления и, самое главное, к нарушению устойчивости и управляемости автомобиля, особенно на поворотах.


Признаки дисбаланса колес выражаются в появлении постороннего шума, прерывистого гула (тон которого меняется с изменением скорости движения) и даже вибрациями кузова или их ощущениями на рулевом колесе (при очень большом дисбалансе).


Влияние дисбаланса особенно заметно при движении автомобиля по хорошей дороге со скоростью более 80 км/час (для разных моделей автомобилей скорость, при которой наиболее ощутим дисбаланс, может отличаться в 1,5 - 2 раза). Рекомендуется проверять балансировку после 5000 км пробега.


Ремонт боковых порезов:


Специалисты нашего ТехАвтоЦентра востанавливают покрышки с наличаем любых боковых порехов. После восстановления покрышка эксплуатируется без ограничений скорости. После восстановления покрышка проверяется методом подачи избыточного давления. На все восстановительные работы даётся гарантия пол года.



Похожие новости: