Будь здоров » Заболевания » Компания "Ладога" совершила PRESTIGEную революцию на алкогольном...

Компания "Ладога" совершила PRESTIGEную революцию на алкогольном...

Компания "Ладога" совершила PRESTIGEную революцию на алкогольном рынке (pr)


ОАО "Промышленная Группа "Ладога" выпустила инновационный продукт, ставший принципиально новым словом на российском алкогольном рынке.


После многих месяцев научных исследований и разработок технологами компании "Ладога" был получен революционный продукт - серия алкогольных напитков "PRESTIGE".


Линейка включает в себя водки, горькие и сладкие настойки, вкусы которых настолько разнообразны, что практически любой потребитель сможет найти среди них свой любимый.


Водки и настойки "PRESTIGE" позиционируются как напитки для людей, ведущих активный образ жизни, заботящихся о своем здоровье и уделяющих повышенное внимание экологичности и натуральности продуктов, употребляемых в пищу.


Генеральный директор компании "Ладога" В. В. Грабар: "PRESTIGE" - это настоящий прорыв на российском алкогольном рынке. Наиболее важной отличительной особенностью напитков "PRESTIGE" является использование специально разработанных биологически активных комплексов "EPSORIN" и "FLAVOR +". Рецептура напитков была разработана технологами компании "Ладога" с использованием результатов исследований и научных работ лучших институтов и лабораторий мира.


Главной предпосылкой к появлению "PRESTIGE" стало желание нашей компании создать именно такой продукт, который бы в наибольшей степени отвечал стремлению людей к изменению своего образа жизни в пользу молодости и здоровья. Отличительная особенность новых напитков состоит в том, что при концентрациях "EPSORIN" и "FLAVOR+", сохраняющих их способность снижать влияние алкоголя на организм человека, вкус не изменяется и остается ярким и приятным".


"EPSORIN" представляет собой вытяжку из пантов северного оленя, полученную в Институте Биологических Проблем Криолитозоны Сибирского Отделения Российской Академии Наук. Панты северного оленя давно уже применяются в лечебных целях жителями Крайнего Севера, но теперь благодаря новейшим разработкам российских ученых, стало возможно применять их и в алкогольной промышленности.


Сладкие настойки серии "PRESTIGE" теперь содержат инновационную добавку "FLAVOR +", которая своими свойствами обязана экстракту розмарина, помогающего организму бороться со стрессами и плохой экологией, а также омолаживающего и повышающего общий тонус организма."FLAVOR +" был разработан французской научно-исследовательской компанией "NATUREX" для добавления в алкогольные напитки.


В период ввода на рынок торговой марки "PRESTIGE" запланирована масштабная программа продвижения, охватывающая всех участников рынка.


Ценовая категория, в которой позиционируется торговая марка "PRESTIGE", а именно сегмент low premium - 120-130 рублей за бутылку объемом 0,5 л, является на данный момент одним из наиболее растущих, что позволяет говорить о перспективах дальнейшего роста продаж линейки "PRESTIGE".С начала осени 2007 года в крупнейших регионах России проводились тестовые продажи водок и настоек "PRESTIGE". За четыре месяца суммарные продажи превысили 300 тысяч декалитров, что стало отличным результатом для новинки на алкогольном рынке и превысило даже самые оптимистичные прогнозы.


Компания "Ладога" связывает с новым продуктом серьезные ожидания, предполагается, что в скором времени ассортиментная линейка "PRESTIGE" вполне может стать локомотивным брендом компании в данном ценовом сегменте.


Для справки: Холдинговая компания "Ладога" была основана в 1995 году. На протяжении многих лет компания занимает лидирующие позиции на российском алкогольном рынке и входит в число ведущих предприятий отрасли. Продукция компании поставляется во все регионы России, а также на экспорт в более чем в 20 стран мира, включая США, Германию, Францию, Великобританию, страны СНГ, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии. В настоящее время ХК "Ладога" выпускает около 100 наименований алкогольной продукции, среди которых наиболее известными брендами являются коллекция водок класса premium: "Царская", "Царская Золотая", "Царское Село", серия алкогольных напитков "PRESTIGE", водки low premium "Ладога" и "А. Хлебниковъ", а также настойка горькая "Перцовочка", наливки и настойки: "Брусничная", "Клюквенная", "Рябина на коньяке", вермуты "MONTELIANO", коньяк "Российский" Выпускаемый компанией ассортиментный ряд постоянно обновляется с учетом изменения конъюнктуры алкогольного рынка.



Похожие новости: